История создания бренда компании Zippo очень интересна. В США жил человек по имени Джордж Грант Блэйсделл (George Grant Blaisdell), который имел часть в небольшом бизнесе по производству оборудования для нефтедобывающей промышленности. Однажды он заметил у своего друга ветрозащитную австрийскую зажигалку и ему понравилась эта идея - зажечь огонь можно даже в ветренную погоду. Вскоре Блэйсделл заказал пробную партию этих австрийский зажигалок и начал продавать на территории США. Но со временем оказалось, что они совсем не идеальные - были проблемы с открытием крышечки, не зажигались с первого раза и частенько ломались. Надо добавить, что у Джорджа была страсть к изобретательству и он начал разбираться в конструкции и создавать улучшения. Определив все отрицательные стороны, Джордж решил их исправить и сделать все также, но без недостатков. И у него получилось!
Конечно в самом начале бизнес не был таким успешным, как сейчас. Это было время Великой депрессии в США и бизнес развивался медленно. По началу в компании работало всего шесть человек и клиентов было немного. Но Депрессия не вечна, проведя удачную рекламную компанию (упор был сделан на "Вечную гарантию" производимого товара - "если ваша Зиппо перестала работать - мы бесплатно её подчиним", эта гарантия действует и в наши дни) «Zippo Manufacturing Company» начала свое восхождение.
Название, как это не странно, происходит от английского слова «Zipper». Это слово означает "молния", та которая у Вас на куртке или брюках! Какая связь, спросите Вы? Да никакой, просто изобретателю очень понравилось это слово!
Производились и производятся сейчас эти прекрасные зажигалки в небольшом американском городке Брэдфорд, который находится в штате Пенсильвания. Несмотря на модное увлечение - переносить производственные мощности в Юго-Восточную Азию, компания остается верна своему городу и стране.
Не так давно был торжественно отпразднован выпуск 500-миллионной зажигалки Zippo. Во всем мире есть огромное колличество коллекционеров Зиппо, поклонников и искренних любителей этой торговой марки. И производитель никогда не подводит их ожидания!